Проблемы при открытии магазина автозапчастей

Проблемы при открытии магазина автозапчастей

Ваш бизнес по торговле автозапчастями развивается. Вам стало тесно в рамках одной торговой точки, и Вы приняли решение увеличить объем продаж и увеличить рынок сбыта посредством сети Интернет. Итак, Вы приняли решение создать собственный интернет магазин автозапчастей. От всей души поздравляем Вас, Вы приняли правильный выбор, и наша компания поможет Вам создать, установить и запустить Ваш интернет магазин автозапчастей, который Вы можете заказать в нашей компании.

Механизм создания интернет магазина автозапчастей состоит из следующих мероприятий:

  • 1. Провести анализ рынка, где вы собираетесь торговать
  • 2. Определить свои конкурентные преимущества в сравнение с вашими конкурентами
  • 3. Зарегистрировать форму собственности
  • 4. Найти нежилое помещение, для размещения магазина
  • 5. Установить и настроить оборудование магазина: компьютеры, а так же программное обеспечение интернет магазина автозапчастей
  • 6. Найти поставщиков и заключить с ними договора
  • 7. Определить номенклатуру магазина
  • 8. Подобрать профессиональных сотрудников
  • 9. Разработать фирменный стиль и прорекламировать магазин посредством наружной и интернет рекламы

При открытии магазина Вы столкнетесь с рядом проблем, которые могут быть решены посредством программного обеспечения интернет магазина автозапчастей, которое Вы можете купить в нашей компании:

  • 1. Поиск нужной автозапчасти, а так же ее аналогов, цен, сроков поставки, количества
  • 2. Где купить оригинальные каталоги по подбору автозапчастей
  • 3. Где и как вести учет клиентских заказов
  • 4. Где и как вести учет заказов поставщику, автоматическую обработку ответов поставщика
  • 5. Произвести автоматизированную обработку документов прием заказа, формирование приходных и расходных накладных, возврат товара
  • 6. Загрузка многомиллионных прайсов в БД магазина за несколько минут
  • 7. Как правильно сформировать заказы поставщикам на основе заказов покупателей
  • 8. Как подключить API сервисы проценки поставщиков
  • 9. Как вести статистику заказов

Решить все эти проблемы можно с помощью нашего программного обеспечения интернет магазина автозапчастей, итак, перечислим по порядку все этапы решения поставленных задач.

Этап
Проблема
Решение ПО ИМ автозапчасти
1. Найти артикул запрашиваемой Клиентом запчасти по каталогу (оригинальному, неоригинальному) Некачественный, долгий подбор запчасти или запчасть найдена неправильно – возникает большая вероятность потери клиента или привезете не ту, запчасть что надо, потратите много времени, потеряете деньги и клиента Большая база кроссов с загруженными прайсами поставщиков, плюс API сервисы проценки помогут и вам, и вашим клиентам сделать правильный выбор в онлайн режиме в соответствии с сроками поставки и ценой у вас на сайте.
2. Поиск аналогов и замен основного кода Не можете найти все аналоги запрошенной запчасти – не найдете на своем складе подходящий для клиента аналог и сделаете заказ поставщику то, что у Вас и так есть на складе или вообще ничего не найдете и потеряете клиента Постоянно обновляемая и проверенная нашими клиентами база кроссов, поставляемая с программным обеспечение магазина автозапчастей, плюс подключенные к магазину WEB сервис поставщиков, которые выдадут все возможные аналоги и кроссы для запрошенной запчасти
3. Подбор цен для оригинальной запчасти и ее аналогов в базе складских остатков Процесс занимает длительное время Цены для оригинала и его аналогов, а так же наличие и сроки поставки выводятся на экран нажатием одной клавиши
4. Поиск цен для оригинальной запчасти и ее аналогов в прайс-листах поставщиков Не можете найти в прайс-листах Ваших поставщики, которые они прислали в Excel, CSV. Это занимает много времени, неэффективно, приводит к ошибкам поиска, а соответственно к ошибкам поиска. Вы загружаете все в БД, а ваши клиенты в онлайн режиме безошибочно ищут на сайте за секунду, нажатием одной клавиши, все предложения ваших поставщиков.
5. Поиск цен для оригинальной запчасти и ее аналогов на сайтах поставщиков. Сайтов поставщиков как правило много. Если вы будете их открывать и производить поиск в ручном режиме, тогда эта процедура займет у вас очень много времени. Наши программисты подключат через WEB сервисы к вашему магазину сайты поставщиков, с которыми вы работаете. Магазин по запросу обращается к сайту Вашего поставщика под Вашим паролем, получает цены и наличие, плюсует вашу наценку на цену поставщика и выводит массив ответа на экран магазина.
Итого: Затраченное время: от 40 минут; качество результата – сомнительное. Затраченное время – 1 сек; качество результата – точное и быстрое определение цен, наличия, сроков поставки, а так же аналогов и условий поставки.

Если вы пробуете себя в торговле запчастями, тогда Вам надо обратить внимание, какое программное обеспечение выбрать при открытии магазина автозапчастей. Вы можете остановить свой выбор на решениях других разработчиков, но будьте готовы, что они не будут отвечать Вашим запросам, Вы переплатите за разработку ПО и будете постоянно платить различные поборы в виде абонентской и арендной платы. Мы предлагаем Вам отраслевой продукт в области торговле автозапчастями. Все наши решения разрабатываются и обновляются в соответствии с требованиями современного рынка торговли автозапчастями.

Все подробности оптовый поставщик автозапчастей у нас.