Интернет магазин автозапчастей в собственность, без аренды и других поборов

Создание интернет магазина автозапчастей в Вашу собственность.

Как создать такой интернет магазин, каковы этапы этого процесса? Как и для любого веб-магазина, создание интернет магазина автозапчастей должно быть поручено профессиональной команде.

От тщательности, продуманности каждого этапа зависит качество разработки, эффективность реализации автозапчастей. Итак, этапы.

1. Анализ запросов. Заказчик должен выразить удовлетворенность предложением, если это достигнуто - начинаем проект. С проработки функционала, архитектуры, требуемых для реализации автозапчастей. Начинаем с функционала для клиента. Определяем:

  • • каталог, категории автопродукции (марки, модели, производители и др.);
  • • форму для покупок, условия (например, доставки заказа и др.);
  • • вспомогательную информацию (для дальнейшего продвижения магазина);
  • • базу зарегистрированных, предысторию их покупок, отказов.

Важно знать дополнительные функции сайта (магазина):

  • • закладки по моделям авто, запчастям, производителям и др. (необходимо это будет при дальнейшем ознакомлении, например, незарегистрированных посетителей);
  • • механизм «быстрой» (без регистрации) покупки, например, по номеру телефона (не все посетители часто используют интернет);
  • • механизм аутентификации (первичной и вторичной) «из соцсетей»;
  • • ссылки (подсказки) на аналоги запчастей, каталоги, формируемые по анализу поведения целевого посетителя.

2. Разработка ТЗ (техзадания). Отсюда начнется разработка, собственно, самого интернет магазина. Грамотное ТЗ сэкономит время, затраты, нервы не только разработчику, но и заказчику. ТЗ регламентирует их взаимодействие, определяет оценки.

3. Дизайн, макет. Схемы, макеты страниц по пожеланиям заказчика преобразуются в макет всего веб-ресурса.

4. Вёрстка. Макет преобразуется (например, в HTML) по дальнейшему продвижению магазина, сочетая теги, ссылки, тексты и медиа. Например, каталог автозапчастей может выступить заголовком.

5. Программирование. Свёрстанный макет кодируют веб-программисты, используя CMS, плагины, модули, формируя цельный сайт.

6. Тестирование. Необходимое условие и помощь при «беспроблемном» использовании продукта.

7. Размещение («заливка»). Программисты размещают файлы разработки на хостинг-сервере, комплексно отлаживают, исправляют всевозможные «остаточные» ошибки. Разработка завершена!