Послепродажное обслуживание и сопровождение интернет магазина автозапчастей

Послепродажное обслуживание и сопровождение программного обеспечения интернет магазина автозапчастей.

Послепродажное обслуживание и сопровождение программного обеспечения интернет магазина автозапчастей (далее ИМ) сегодня представляет собой уже хорошо развитую, но по-прежнему быстро развивающуюся отрасль. Особенно заметна динамика в крупных региональных центрах. Это происходит по ряду причин: открываются дилерские центры и НСТО, растут местные оптовые предприятия, появляются новые филиалы столичных компаний.

Изменения носят и качественный характер: развивается Интернет-торговля автозапчастями, увеличивается скорость поставок автозапчастей, клиенты становятся более требовательнее к предоставляемому сервису ИМ. Ценовая конкуренция между разработчиками программного обеспечения становится более жестче и ведет к снижению стоимости разработки ИМ. Расти и развиваться в этих условиях могут только те разработчики, кто построил свои рабочие процессы наиболее технологично.

Для нашей компании прошедший 2014 год был необычным. Падение рубля, конечного спроса привело к тому, что уже в конце года произошел спад конечного спроса. При этом падения роста рынка только подстегивает конкуренцию.

В 2014 году наша компания продолжила совершенствовать процессы и улучшать сервис — особенно это коснулось web-обслуживания, клиентского ИМ. Мы расширили функциональные возможности на наших решениях, ввели AJAX технологии, повысили эффективность индексации товарных остатков и загруженных прайс-лисов поисковыми роботами в базе данных ИМ, расширили функционал клиентских веб-порталов и разработали новую систему асинхронной загрузки прайс-листов.

Наша компания постоянно работает над тем, чтобы бизнес наших клиентов постоянно развивался и был стабильным в любых условиях экономической ситуации. Мы находимся в одной лодке с нашими клиентами - дистрибьюторы, СТО, интернет-магазины. Наш труд и профессионализм приносят закономерный результат.