9 шагов для разработки и создания итернет магазина автоапчасти:

Создание сайта интернет магазина автозапчасти. Пошагово.

Создание сайта интернет магазина автозапчасти. Пошагово.

Для того чтобы раззработать интернет магазин автозапчастей, нашим клиентам необходимо пройти 9 шагов:

В данной статье расписаны все шаги разработки интернет магазина автозапчастей по отдельности и подробно о каждом. Если вы хотите разработать итернет магазин автозапчастей за один день, используя шаблонный дизайн или заказать уникальный, с дешевым хостингом и не платить за аренду или SaaS абонентскую плату. Тогда вы можете это сделать, заказав типовую версию интернет магазина у нас на сайте. Но зачастую, нашим клиентам необходимо дорабатывать функционал и дизайн разрабатываемого интернет-магазина по специльным требованиям. Итак главная задача любого разработчика интернет магазина – показать открытость всех процессов разработки заказчику интернет-магазина автозапчастй, предоставить ему возможность непосредственно участвовать в создаваемом интернет-магазине автозапчастей.

Все это достигается разделением всей работы на отдельные участки, на каждом из которых определяется состав работ по разработке или модификации модулей, из которых состоит интернет магазин. На основе этих данных создается календарный план работ по разработке интернет-магазина автозапчастей, относительно которого заказчик может контролировать ход выполнения работ по разработке интернет-магазина автозапчастей и получить наибольшую удовлетворенность от проекта, а количество правок после принятия работы сводится к минимуму.

Многие наши клиенты не имеюют понимания того, как вообще создается сайт интернет-магазина автозапчастей. Эта статья должна помочь осознать все этапы создания сайта интернет-магазина автозапчастей. Прочитав эту статью до конца, вы обеспечите себе более чуткий контроль за ходом работы на стороне исполнителя, сможете адекватно принимать промежуточную и финальную работу.

Расскажем про 9 этапов, которые необходимы для создания рабочего сайта интернет-магазина автозапчастей:

  • Заполнение брифа и технического задания;
  • Выбор версии движка интернет-магазина автозапчастей;
  • Прототипирование;
  • Подготовка дизайн-макета и его утверждение;
  • Начало подготовки контента для сайта (описание товаров, фото, статьи и пр.);
  • Верстка интернет-магазина автозапчастей;
  • Начинаем наполнять контентом интернет-магазина автозапчастей;
  • Тестирование интернет-магазина автозапчастей;
  • Подключение систем статистики и настройка целей;

Введение.

К тому моменту, как вы начнете готовить техническое задание, вы уже должны будете примерно определиться с поставщиками, курьерскими службами для интернет-магазина автозапчастей и решить какие платежные системы будете использовать, нужна ли интеграция с 1С, какие оригинальные каталоги автозачастей надо будет подключить.

Шаг 1. Заполнение брифа и технического задания.

Заполните брифинг и технического задание и вышлите нам, которые вы можете скачать у нас на сайте. Несколько советов при составление технического задания.

  • Не стоит включать в техзадание слишком много работ. Вам главное запуститься;
  • Не придумывайте себе большое количество дополнительных модулей для CMS интернет-магазина, не усложняйте разработку. Откроетесь, поработаете и поймете чего именно вам не хватает. Тогда и закажете;
  • Не стоит пренебрегать техническим заданием в принципе. Вы обезопасите себя от двух проблем. Первая: заранее обговорив объем работ, не возникнет проблемы “Мы это не обсуждали”. Вторая: прописав объем работ в ТЗ, гораздо проще согласовать промежуточные и финальный сроки работ.

Шаг 2. Выбор версии движка интернет автозапчастей.

Имея ТЗ на руках, вы можете выбрать версию движка интернет-магазина автозапчастей, на основе которого будет разрабатываться проект. Обязательно перед выбором тестируйте как внешнюю (для покупателей), так и административную часть движка;

Шаг 3. Прототипирование.

Создание сайта интернет магазина автозапчасти. Пошагово.

Многие спросят, зачем это? Это быстрая и черновая реализация основной базовой функциональности будущего интернет-магазина поможет решить множество проблем. На рисунке мы видим самый яркий пример простого прототипа главной страницы интернет-магазина: прототип сайта С помощью прототипа можно сразу расположить основные текстовые, графические и прочие интерактивные элементы. Заказчик сразу понимает как примерно будет выглядеть будущий интернет магазин автозапчастей. Останется лишь наложить поверх все графические элементы и определиться с окончательным набором шрифтов. Какие задачи позволяет решить прототипирование:

  • Подготовка прототипов позволяет решить множество вопросов в плане будущего дизайна;
  • Как только прототип будет утвержден, его сразу же можно передавать в верстку и подключение к движку, что позволит наполнять его контентом еще до появления окончательного дизайна. Поисковые машины уже могут начать индексировать контент, что положительно скажется на последующем продвижении интернет-магазина;
  • Подготовка прототипов будет отличным “успокоительным” для вас, как для заказчика, так как вы уже на начальном этапе будете примерно понимать, как будет выглядеть сайт.

Шаг 4. Подготовка дизайн-макета и его утверждение.

Создание сайта интернет магазина автозапчасти. Пошагово.

Дизайн-макет это окончательный, завершенный дизайн вашего интернет-магазина. Это набор изображений различных страниц, которые впоследствии передаются на программирование. Посмотрите на прототип выше и на готовый дизайн-макет ниже. Теперь вы понимаете зачем нужно прототипирование? Да, сходство не 100%, но все равно прототип сильно облегчает работу заказчика, исполнителя и процесс создания сайта интернет магазина автозапчастей в целом. После того как будет утвержден прототип, вы как раз и сможете приступить к подготовке дизайн-макета, который будет изготовлен на основе ваших пожеланий в бриф листе. Поэтому имеет смысл подробнее излагать свои мысли в нем, ведь дизайнеры не могут оперировать желаниями клиента в стиле “Хочу классный дизайн!”, ведь это весьма субъективное понятие. Для того чтобы ваши ожидания минимально отличались от полученного результата, следуйте простым советам:

  • Максимально подробно заполните брифлист, поверьте, его читают и даже вчитываются;
  • Не следует жестко диктовать дизайнерам что именно надо делать, дайте волю их творчеству;
  • Дабы не делать лишнюю работу и платить за неё впоследствии, ВСЕ ПРАВКИ на дизайн-макете должны быть внесены ДО его утверждения. Что-то править на уже работающем сайте гораздо хуже, дольше и затратнее.

Шаг 5. Начало подготовки контента (описание товаров, фото, статьи и пр.)

Наступил момент, когда уже требуется начинать готовить контент для вашего интернет-магазина. Что подразумевается под контентом:

  • Описания товаров;
  • Описания категорий;
  • Статьи для вашего магазина на различную тематику;
  • Описание условий доставки/оплаты и прочее;
  • Подготовка изображений товаров или их запрос у поставщиков.
Для подготовки контента рекомендуем использовать копирайтеров нашей компании.

Советы по наполнению контентом сайта:

  • Если товаров реально много, закажите тексты у наших копирайтеров. Средняя стоимость 1000 символов текста (а это около 5-10 товаров) составляет 100-300 рублей; Ни в коем случае не копируйте тексты или изображения с других сайтов! Это негативно скажется на вашем продвижении;
  • Если у вас нет денег на написание новых текстов, вы можете заказать их рерайт.
  • Старайтесь готовить оптимизированные под поисковые машины тексты. Выделяйте основные элементы текста жирным шрифтом.

Шаг 6. Верстка и подключение дизайн-макета к CMS.

Создание сайта интернет магазина автозапчасти. Пошагово.

Что такое верстка сайта? Это обязательный процесс создания web-страниц по готовому дизайн-макету. В качестве макета обычно используется графический шаблон, созданный посредством Adobe Photoshop. Процесс верстки включает в себя создание на языке HTML кода страницы, который бы легко воспринимался браузерами, и оформление её с помощью каскадных таблиц стилей (CSS). Простыми словами вы из дизайн-макета (картинки) сможете получить сверстанный сайт, по ссылкам на котором уже можно щелкать мышкой. Что такое подключение сайта к CMS (движку сайта)? Оттестировав верстку, в руки программисту попадает HTML-документ, представляющий собой некий шаблон стиля, форматирования и разметки. Этот шаблон предусматривает отображение заданной информации в определенном формате в строго указанных местах этого документа. А движок (CMS) умеет хранить в базе информацию о том, какая конкретно информация для какой страницы должна быть выведена. Теперь необходимо «подключить» этот шаблон к CMS-системе. В итоге весь процесс этого этапа создания сайта интернет магазина заключается в модификации шаблона, и указывании в каждом конкретном его поле команды для получения данных из CMS-системы. Несколько советов на этом этапе:

  • Ищите программистов, которые уже работали с выбранной вами системой администрирования;
  • После того как исполнитель отрапортует о готовности сайта, проверьте работоспособность согласно техническому заданию. После подписания акта о приеме работ, все доработки будут уже за деньги.

Шаг 7. Наполнение контентом.

Если вы не начали это делать после этапа прототипирования, то сейчас самое время начать. Выше мы обсудили как и где можно заказать описания товаров и прочие тексты для сайта. Теперь необходимо наполнить интернет-магазин полученной от копирайтеров (или написанной вами) информацией. Эти небольшой совет сделает вашу жизнь легче: Вы можете отдать задачу заполнения товаров на сторону. Просто сделайте ограниченный доступ к данным системы администрирования чтобы работник мог только работать с товарами, соберите тексты и передайте задачу. Это сэкономит вам уйму времени.

Шаг 8. Тестирование.

Когда вы будете принимать проект от исполнителей, следуйте как минимум по данному списку тестирования: Сверить дизайн-макет с работающим сайтом по следующим страницам:

  • — Главная страница;
  • — Страница каталога;
  • — Страница товара;
  • — Страница корзины;
  • — Шаги оформления заказа;
  • — Информационные страницы;
  • — Прочие страницы, для которых есть свой отдельный дизайн-макет.

Далее откройте раздел ТЗ с функционалом и пройдитесь по каждому пункту, проверяя его работоспособность; Сделайте несколько тестовых заказов; Проверьте как работают уведомления о заказе и как отображается информация о заказе в системе администрирования; Бывает, что глаз уже “замылен”, поэтому пригласите к проверке друзей/родственников. Только после полного тестирования сайта и получения положительных результатов, подписывайте бумаги о принятии работ.

Шаг 9. Подключение систем статистики и настройка целей.

Создание сайта интернет магазина автозапчасти. Пошагово.

Системы статистики это:

  • 1. Google Analytics;
  • 2. Яндекс.Метрика;
  • 3. Live Internet.
  • Для чего они нужны?

    • 1. Для отслеживания источников траффика;
    • 2. Для подсчета базовой конверсии (соотношение покупателей и посетителей);
    • 3. Для подсчета второстепенных конверсий (посетитель –> зарегистрировавшийся, посетитель –> подписчик на новости и т.д.);
    • 4. Для контроля эффективности рекламы;
    • 5. Для отслеживания страниц входа, выхода и соответствующей корректировки.

    На стартовом этапе хватит Google Analytics (предпочтительнее) или Яндекс.Метрики, поэтому не стоит сильно заморачиваться с установкой всех трех счетчиков. Все, сайт готов к эксплуатации!

    Вкратце еще раз пробежимся по этапам подготовки сайта интернет-магазина:

    • Сначала мы заполнили брифлист и подготовили техническое задание для сайта;
    • Затем сделали прототипы, упростив разработку дальнейшего дизайна;
    • Подготовили дизайн-макеты;
    • Сверстали и подключили сайт к CMS;
    • Наполнили сайт контентом;
    • Прошли финальное тестирование;
    • Подключили системы статистики.

    Далее уже начинаются этапы первоначальной раскрутки и продвижения сайта, нахождение дополнительных потребностей в функционале и внешнем виде, но это уже темя для отдельного разговора.

    Команда АЦРТР

    Мы работаем для вас и развития вашего бизнеса, на открытых и честных правилах.