Базы данных.

      При успешном развитии компании увеличивается поток информации, которую необходимо обрабатывать, и как следствие растет потребность в автоматизации обработки информации. Однако, чем невелика вероятность того, что существующие на рынке базы данных позволят вашей компании создать надежную систему работы с информацией, которую можно легко видоизменить в зависимости от требований вашего развивающегося бизнеса. Причина этого в том, что существующие базы данных написаны не для Вас, они не учитывают специфику Вашего бизнеса, в котором решающее значение может играть любая мелочь. Именно поэтому мы предлагаем Вам рассмотреть вопрос о создании эксклюзивной базы данных и систем информационного обеспечения вашего бизнеса, в разработке которых Вы сами будете принимать непосредственное участие. Наряду с эксклюзивными разработками мы предлагаем разработки с использованием готовых решений. Все разработанные нами базы данных отличаются простым и понятным интерфейсом, высокой скоростью поиска информации. Обеспечиваются гарантией и последующей поддержкой.

      Старение базы данных – процесс обычный и естественный. А если Ваша база данных постоянно пополняется, добавленные записи нужно проверять: в них могут содержаться ошибки. Важно также: чем содержательнее база данных, тем большее внимание ей надо уделять. Обработка сведений в ней должна быть постепенной – проработать сразу большой объем информации невыгодно по времени и средствам. Мы возьмем Ваши базы данных на абонентское обслуживание, и указанные выше проблемы не будут проблемами для Вас.

      CДля эффективной работы отдела необходим инструмент, который позволил бы стимулировать получение информации, обеспечил ее хранение, обработку и анализ. Именно таким инструментом для отдела должна стать клиентская база данных. Информационная система, построенная на основе данных принципов, позволяет стороны вводить заказы, предоплату, закрывать заказ при получении полной оплаты, отчислять от суммы оплаты комиссию менеджера, который вел заказ, каждый заказ принадлежит менеджеру, так как в базу можно попасть только пройдя аутентификацию, в чужих заказах менеджер может только дополнять заказ, в базе каждому менеджеру наделяются права и роли, отчеты позволяют получить информацию по всем заказам, оплаченным и неоплаченным заказам. Для работы в соответствии с данными принципами клиентская база должна обеспечивать следующую функциональность:

       Информационные: Работа с информацией для контактов. Работа с адресной информацией о клиенте. Работа с информацией о контактных лицах клиента. Работа с рыночной информацией. Информационная поддержка продаж. - Функции поддержки при работе с клиентом. Текущая ситуация при работе с клиентом. Потребности клиента в товарах фирмы. Работа по этапам сделки. Обеспечение функций секретаря для менеджера по продажам при работе с клиентами. - Функции поддержки при управлении отделом. Планирование работы отдела. Постановка задач менеджерам по продажам. Контроль выполнения задач менеджерами отдела. Контроль текущих показателей работы отдела. Получение фактических показателей по итогам периода. - Функции анализа и прогнозирования. Анализ продаж. Прогнозирование динамики продаж. Анализ результатов работы сотрудников. Анализ рыночной ситуации. - Функции обработки имеющейся информации. Оперативная обработка имеющегося массива информации при изменении отдельных атрибутов (например: при изменении территориального распределения компаний). Оперативное создание групп клиентов для работы по специальным программам. Другие групповые действия над записями. Перечисленные функции являются основными, для обеспечения которых и создается клиентская база. Разумеется, в зависимости от уровня реализации, перечень функций может меняться - скажем, в простейшем случае база данных может обеспечивать только информационные функции, а другие только частично.