Интернет магазин в условиях кризиса!

      Глобальный кризис оставил свой отпечаток как на индивидуальных предпринимателях, так и на крупных холдингах. Стоимость доллара и других иностранных валют выросла по отношению к рублю, деньги обесценились, кредиты не дают. Мелкие и крупные предприниматели стали скупать валюту в надежде сохранить свои капиталы. Вырос спрос на товары только первой необходимости.

      Очевидно, что перед предпринимателями разного уровня встал вопрос, как продавать свои товары, если они не являются товарами первой необходимости. Качественная реклама, стоит хороших денег и не каждому по карману в условиях кризиса. Авторский центр разработки типовых решений предлагает Вам обратить внимание на интернет-рынок. В условиях кризиса это единственная среда, которую не так сильно потрепал кризис. Роль интернет-рекламы значительно возросла,потому что многие компании урезали свои рекламные бюджеты на печатные издания, телевидение, радио и сосредоточились на рекламе в сети Интернет. На данный момент у предпринимателей не возникает сомнения об эффективности интернет-сайта или интернет магазина. Многие предприниматели, которые являются покупателями товаров и услуг, потеряли своих поставщиков и пытаются восполнить этот пробел, ищя этих поставщиков в сети Интернет. А те предприниматели, которые потеряли покупателей пытаются их найти через сеть Иетернет.

      В условиях сложившейся кризисной обстановки на рынке Авторский центр разработки типовых решний разработал очередное решение, которое направлено для решения поиска и сбыта товаров и услуг для малого и среднего бизнеса - интернет магазин по тарифу "Антикризис". Это типовое решение от АЦРТР оценили и использовали следующие компании: 1BUY (компания по продаже строительных материалов) и Вавилон (строительная компания). Отличительной особенностью этого интернет магазина от других интернет магазинов разработаных АЦРТР, является низкая стоимость и полная функциональность, направленная только на подготовку и продажу товаров и услуг, а так же проведения анализа продаж по различным аналитическим признакам. В состав интернет магазина по тарифу "Антикризис" не вошли компоненты интеграции с конфигурацией 1С: Предприятия "Управление торговлей" и CRM системой "Управление заказами клиентов", чтобы снизить его стоимость.

      Данный интернет-магазин позволяет уменьшить cтоимость содержания сотрудников компании, осуществлять быстрый поиск товаров, быстро заказать товар, производить сравнение товаров и характеристики, получать мнгновенные консультации. Поэтому в условиях кризиса многие отдают предпочтение интернет-магазинам с небольшой стоимостью и полной функциональностью, а свои оффлайнос вые представительства закрывают.