Обработка ответа поставщика.

В этой статье рассматривается два варианта обработки ответа поставщика, которая используется в тарифе ПРЕДПРИЯТИЕ и СТАНДАРТ продаваемого в нашей компании интернет магазина "Автозапчасти для иномарок".

Для автоматической обработки ответов, Вам необходимо обратить внимание вашего поставщика на имя файла и состав колонок файла с заказом поставщику. Важно отметить, что имя файла совпадает с номером заказа и не должно изменяться. В колонке "Ваш ответ" (ответ поставщика), подтверждение позиции заказа отмечается символом "y".                                                           

Обработка ответа поставщика производится двумя способами:

  • В ручном режиме, открыв сводную форму заказа поставщика (рис.1.), выбрав необходимый номер заказа поставщика в форме списке новых заказов покупателей
  • В автоматическом режиме из формы списка отправленных заказов поставщику рис.2.
форма списка новых заказов покупателей

Рис. 1 – форма список новых заказов покупателей.

форма список отправленных заказов поставщику.

Рис. 2 - форма список отправленных заказов поставщику.

Рассмотрим ручной режим обработки заказа поставщику. После того, как вы сформировали заказ поставщику в заказе покупателя. Номера заказов поставщику будут отображаться в форме списка заказов покупателей в колонке №ЗПОСТ. Каждый номер заказа поставщику соответствует тому поставщику, из чего прайса была заказана эта позиция.

Заказ поставщика будет формироваться на основе заказов покупателей до тех пор, пока вы его не оправите на эл. почту поставщику. В момент отправки электронного сообщения на электронную почту поставщику с заказом происходит формирование файла-заказа в формате CSV.

Файл имеет следующую структуру:

  • N Заказа;
  • Описание (наименование) запчасти;
  • Фирма (каталог);
  • N по Каталогу (артикул);
  • Количество;
  • Стоимость;
  • Дата;
  • Ваш ответ (ответ поставщика: y-подтверждает, n-отказывает).

Поставщик в ответе, в колонке Ваш ответ, должен напротив каждой позиции поставить ответ: y – подтверждает наличие и стоимость детали, n – не подтверждает наличие и стоимость детали.

В ручном режиме вы открываете сводную форму заказа поставщика, выбрав его в колонке №ЗПОСТ. Открыв форму заказа поставщика рис. 3 вы сможете выставить соответствующие статусы позиций заказа покупателя.

сводная форма заказа поставщику

Рис. 3. – сводная форма заказа поставщику

Если вы обрабатываете ответ в автоматическом режиме, то необходимо перейти в форму списка отправленных заказов поставщику, и в поле ответ поставщика нажать кнопку обработать. Откроется диалоговое окно загрузки файла с ответом поставщика в CSV формате рис. 4.

диалоговое окно загрузки файла с ответом поставщика в CSV формате

Рис. 4 диалоговое окно загрузки файла с ответом поставщика в CSV формате.

После того, как вы выберите файл ответа и нажмете кнопку загрузить и обработать, произойдет автоматическая обработка выбранного заказа поставщику. Программа построчно считает файл и будет искать точное совпадение номера, наименование, каталог запчасти, количество, стоимость. При совпадении этих значений и присутствии символа «y» в колонке Ваш ответ будет найдена позиция заказ покупателя, для которой будет выставлен статус - Выкуплено, иначе будет выставлен статус - Снято. В случае успешной обработки заказа поставщику, он получит статус обработан.